




Тинь-тень, тилли-тень, Все короче зимний день – Не успеешь пообедать, Солнце сядет за плетень. Ни комарика, Ни мушки. Всюду только снег да снег. Хорошо, что нам кормушки Сделал добрый человек. |
В настоящее время проблема экологического воспитания дошкольников приобрела особую остроту и актуальность. Именно в это время происходит период становления человеческой личности.
В суровую зиму особое внимание в рамках экологического воспитания уделяется охране птиц. Именно пернатые друзья окружают людей круглый год, приносят радость и пользу. Для зимующих птиц естественный корм становится практически недоступным, многие птицы погибают от голода и холода.
В нашем детском саду прошли акции «Каждой пичужке – кормушка» и «Покормите птиц зимой!» Чтобы помочь птицам, воспитанники с родителями и педагоги ДОУ приносили разные виды корма для пернатых соседей. Перед прогулкой ребята насыпали в подготовленные емкости пшено, семечки, пшеницу и др., и на территории детского сада разместили «Птичью столовую» для зимующих птиц.
Прилетающие на участок воробьи, синицы, дятлы, голуби, сороки и вороны, горлицы с удовольствием угощаются предложенным кормом.
Кроме того, в ходе организованной образовательной деятельности воспитатели всех групп, дали представления детям о зимующих птицах: рассматривали иллюстрации зимующих птиц, смотрели презентации, создавали аппликации с элементами рисования «Зимующие птицы», отгадывали загадки, участвовали в викторинах, играли в дидактические игры «Узнай птицу», «Покорми птиц», в ходе которых детям необходимо вспомнить характерные особенности зимующих птиц, какой корм они употребляют. Ребята стали легко узнавать и называть зимующих птиц, проявляют инициативу в приготовлении корма для птиц, посещающих «Птичью столовую».